Главная / Советы / Южнокорейскому косметическому бренду Secret Key 10 лет!

Опубликовано:

25.12.2015

Южнокорейскому косметическому бренду Secret Key 10 лет!

Secret Key — южнокорейский косметический бренд компании Zenpia, возникший в 2006 году. Поэтому спешим поздравить его с десятилетним юбилеем! Все начиналось с одного-единственного BB-крема, продававшегося исключительно в Южной Корее. Ассортимент быстро рос, и в 2010 с Гонконга, Китая, Малайзии, Сингапура, Японии стартовал мировой успех. В Россию, а также в Таиланд бренд пришел в 2012. Сейчас средства Secret Key продаются во всем мире.

Многообразие выбора

Марка прославилась благодаря активному использованию натуральных, органических компонентов. Она ведет собственные исследования в лабораторном центре Bio R&В, основанном в 2010 году. Работа осуществляется в согласии с системой экологического менеджмента ISO 14001. Сотрудники центра Bio R&В в числе популяризаторов таких ингредиентов красоты, как фильтрат улиточного секрета (Snail), эпидермальный фактор роста (EGF), пептид змеиного яда (Syn-Ake), пчелиный яд (Bee Venom), винные дрожжи Galactomyces. Компания Zenpia регулярно получает новые патенты.

Идеи Secret Key связаны с комплексным подходом: серия на основе того или иного действующего вещества гораздо эффективнее, чем просто одно хорошее средство. Приведем в пример популярную линейку Secret Key Syn-Ake, нацеленную на избавление от морщин и отбеливание. Сюда включены следующие продукты:

  • основной крем;
  • крем для области вокруг глаз;
  • ампульная сыворотка;
  • эмульсия для лица;
  • тоник для лица;
  • листовая маска.

Даже этот список демонстрирует богатство ассортимента Secret Key. Однако стоит сказать, что еще бренд предлагает разные румяна, скрабы, пенки, шампуни, кондиционеры, заживляющие гели и, конечно, CC- и BB-кремы.

Название, девиз и эмблема

Дословно название переводится как «Секретный ключ», но можно его передать и словами «Ключ к секрету». А девиз такой: «Ключ, который открывает красоту, созданную самой природой». Его великолепно дополняет логотип. Сначала можно увидеть только зеленое дерево с большими листьями, однако, приглядевшись, станет заметен человек с огромным сердцем, ключ и цветок. Каждый элемент несет особый смысл:

  • дерево обозначает органическую основу, природные корни косметики;
  • человек, несущий сердце, подчеркивает любовь и преданность научным истинам;
  • ключ говорит о том, что в лаборатории Bio R&В постоянно происходят новые открытия;
  • цветок отражает стремление к прекрасному.

 

Secret Key отличается от многих корейских брендов сдержанностью, даже строгостью своих упаковок. Дело в том, что ориентирован он не только на молодежь — на людей любого возраста. Пользоваться кремами для лица и вообще любыми изделиями Secret Key приятно и удобно.

Широту аудитории обуславливает и доступная стоимость средств. Разумная цена является одним из обещаний марки. Также она дает обязательство руководствоваться только принципами здоровой красоты, использовать натуральные и дружелюбные к окружающей среде ингредиенты, заботиться об экологии в целом. Такой подход заслуживает уважения, такая продукция заслуживает внимания!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>