Главная / Обувь / С чего начинали Nike?

Опубликовано:

08.02.2017

С чего начинали Nike?

Слово Nike пошло от имени греческой богини Ники. По преданиям, эта богиня приносила древним грекам помощь на поле битвы. Американцы же переиначили все на свой лад. Они создали обувь, которая помогает добиваться великих достижений в спорте. И не только это. ЗА всю историю бренда проводилось множество рекламных компаний, и все они добивались успеха. Практически каждая приносила великолепный рост продаж, увеличивая популярность бренда семимильными шагами. Началось же все для основателей компании с поиска еще свободной на то время ниши спортивной обуви в США. Заказать кроссовки Найк сейчас проще простого. Просто переходите по ссылке — krostore.ru/catalog/nike1

Всего 1000$ — таков был начальный капитал Найк при открытии компании. Фил Найт и Билл Боуэрман исследуя рынок заметили тенденцию, что нет качественной и дешевой обуви на рынке США. Если она американская – была дешевой, и плохого качества, немецкая же обувь хвастала отличным качеством, но пугала высокими ценами, и не особо расходилась в массы. В то время первооткрыватели компании придумали гениальную схему. Разработка качественной американской обуви происходила таким образом, что модели разрабатывались в США. Сама обувь производилась в Азии, а продавалась в Америке, что и позволило занять свободную нишу на рынке спортивной обуви. В 1964 Найт, посетив Японию, заключает с ними контракт от имени компании Blue Ribbon Sports, которая, на самом деле, была фиктивной. Он заключает контракт на поставку японских кроссовок “Tiger” на продажу, в США. В течении года она продал таких кроссовок примерно на 8000 долларов, и в итоге заказали еще одну партию. С ростом объемов продаж рос и штат компании, изначально состоявший только из двух персон. В 1971 году, в честь пройденного этапа продаж в 1 миллион долларов, компанияBlue Ribbon Sports была переименована в уже известный нам Nike.

В 1975 году Боурмэн решает пойти в инновации. Подошву для кроссовок делают рифлёной. Говорят, на эту мысль его натолкнула вафельница его жены, когда он рассматривал её на кухне. Благодаря этому шагу, бренд завоевывает больше 50% рынка спортивной обуви США в конце 70-х годов.

С этого и начался брендинг известных спортсменов. Найкам нужно было расширяться на все слои населения, а не только средний и богатый классы. Считается, что именно Найт первым начал использовать звезд для продвижения своего бренда. Наиудачнейшей рекламой становится кампания с Майклом Джорданом – восходящей на то время баскетбольной суперзвездой. Специально для него были разработаны кроссовки Air Jordan, которые невероятно снижали нагрузку на стопу в момент приземления на неё. Ещё больше огня добавили судьи, из руководства баскетбольных ассоциаций. Они запрещали надевать Майклу эти кроссовки из-за того, что те были «слишком яркими». Но, не смотря на все запреты, спортсмен продолжает носить так полюбившуюся ему обувь, платя при этом штраф в 1000 долларов за каждую игру. Это был невероятный скачок. Продажи кроссовок выросли в 4 раза! Однако, обратив слишком много внимания на мужскую аудиторию, которые хотели «быть как Майк», компания позабыла женщин, которые как раз в это время начали активно осваивать спортивные площадки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>