Главная / Модные тенденции / Кого можно считать модницами

Опубликовано:

23.02.2017

Кого можно считать модницами

Модницы отличаются от тех, кто себя таковыми не считает, только тем, как они себя называют. Мода не имеет ничего общего со стилем, хорошим вкусом, и, тем более, блестящим видом. Таким образом, надо разграничивать эти понятия, а модницами считать всех девушек и женщин, которые являются обладательницами must have сезона.
Например, французские духи – это предмет, которые далеко не каждому по карману, однако в отдельные периоды времени нам навязывают идею о том, что иметь их модно.
То же самое происходит со всеми единицами одежды, начиная с брючек клеш и заканчивая шубы из шиншиллы http://www.furexpo.ru/catalog/shuby-iz-shinshilly/.
Косметические продукты не являются исключением. Когда-то во времена повального дефицита удачливой оказывалась девушка, которой удавалось достать жуткого оттенка голубые тени. А как пользовались этими самыми тенями? Накладывали от линии роста ресниц до самых бровей, плюс ко всему образ дополняли яркие румяна и помада. Не стоит даже упоминать о начесанных волосах с тонной лака для волос!00137278ce1c12d0b86f50
Сейчас все по-другому, однако не совсем. Может, французские духи уже не являются такими дефицитными, как 20 лет назад, а вот декоративной косметикой пользоваться многие до сих пор не умеют. Иначе говоря, тушь для ресниц надо наносить после того, как нанесли тени; румянами можно сделать легкий акцент, а не втирать их вдоль скул.
Правила наложения макияжа – это то, что можно преподавать в школе наряду с правилами хорошего тона и секретами хорошего вкуса. Хотя видео-блоги (разные видеоролики, которые автор выкладывает с определенной периодичностью) и статьи помогают женщинам постичь секреты красоты, реклама делает свое.
Поддаться уловкам маркетологов можно легко, не обязательно при этом иметь дурной вкус. К примеру, тушь для ресниц может быть самой обычной, однако использованная поверх накладных ресниц она будет иметь грандиозный эффект.
Уловки и ухищрения помогают международным брендам завоевать своих клиентов. Такие продукты, как кисточки для наложения макияжа, маникюрный инструмент, щипцы для завивки и многие другие также стали заложниками рекламных акций. Если раньше шли в магазин и выбирали тот товар, который соответствовал ожиданиям по цене и качеству, то сейчас ищут определенный бренд, так как их товар «самый лучший и супер качественный», ресницы после него самые длинные, губы самые сочные, а кожа гладкая, как у младенца.
Нельзя же верить всему, что говорят в рекламе!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>