Главная / Модные тенденции / Как неправильный интерьер офиса ухудшает микроклимат в коллективе?

Опубликовано:

05.04.2016

Как неправильный интерьер офиса ухудшает микроклимат в коллективе?

интерьер офисаМикроклимат коллектива – необходимое условие развития успешной компании. Только в таких условиях коллектив действует сплочено, как единая команда. Если же микроклимат нарушен, о продуктивных решениях и высокой производительности каждого сотрудника можно просто забыть. Многие руководителя давно поняли, что неправильная офисная мебель и обустройство интерьера в принципе может повлиять на работоспособность сотрудника. Каких ошибок обустройства офиса стоит избегать?интерьер офиса

Что вредит вашему коллективу

Казалось бы, не так важно, какого цвета стойка ресепшн, как расположены столы или какого цвета стены. Однако последние исследования доказывают, что офисный работник более чем зависим от общего визуального впечатления о его рабочем окружении. Почему ваш интерьер снижает продуктивность сотрудников?bad-boss

  1. Люди не могут отдохнуть. Бывают ситуации и напряженные периоды работы, когда только обеденного перерыва недостаточно для того, чтобы передохнуть. Поэтому необходимо купить диван для офиса, обустроить отдельную зону отдыха. Подобное решение позволит сотрудникам выпустить пар и приступить к работе с новыми силами. Особенно актуально в офисах, где сотрудники занимаются продажами удаленно или в офисе.
  2. Яркие цвета давят на психику. Красные оттенки стимулируют агрессию, синие – вызывают меланхоличные состояния. Это доказано психологами, поэтому пренебрегать их советами не стоит. Не зря советуют выбирать нейтральную базу для интерьера офиса. Акцентом может стать яркий диван для офиса или декор. Основа – нейтральная.
  3. Слишком строгая субординация между руководителями и подчиненными. Подобная ситуация типична для крупных компаний, однако в небольших – разрушает коллектив. Когда кабинет руководителя обустроен по последнему слову техники, а сотрудники должны довольствоваться одним факсом или принтером на несколько человек – это вызывает пренебрежение начальством. Хотите уважения? Заботьтесь о сотрудниках!
  4. Вы неправильно поставили рабочие столы. Казалось бы, такая мелочь, а влияет на каждого сотрудника. В тесном окружении коллег человек становится более раздражительным. Неудачным решением станет посадка возле большого окна или выхода: сотрудник будет отвлекаться и чувствовать себя дискомфортно. Поищите модульную мебель в Киеве – правильное ее использование сделает комфортным даже небольшое рабочее пространство.интерьер офиса

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>