Главная / Новости моды / Деловой этикет успешного руководителя

Опубликовано:

03.12.2017

Деловой этикет успешного руководителя

Деловой этикет успешного руководителя

В наши дни поддержание контактов обусловлено, прежде всего, деловыми, практическими соображениями. Вследствие этого очень важно правильно себя вести в общественных местах. Всегда следует помнить о том, что способ обращения коллег в рамках одного коллектива зависит от степени их дружеских отношений. Но даже друзья на работе не должны допускать фамильярности в обращении.

Коллеги женского пола имеют право оставаться дамами всегда, и мужчинам-сотрудникам необходимо оказывать им почтение и уважение — подать руку при необходимости, уступить место, не выражаться нецензурно, поднести сумку, кстати огромный выбор стильных сумок на сайте elitsumka.ru. Знаки почтения в офисе не должны отвлекать от работы и носят «символический» характер.

Картинки по запросу сумки

Не мешает помнить, что на рабочем столе не допустимы стоящие на виду сумки, дамские косметички, шляпы, пудреницы.

Как можно реже ведите личные разговоры, не используйте служебный телефон для этого.

Вежливость — стиль руководства. В обращении с подчиненными вежливость играет роль «архимедова рычага» — она умножает энергию коллектива. Рациональный, деловой, эффективный стиль руководства и грубость не совместимы.

Невежливость, исходящая от начальника, влияет на настроение коллектива. Увеличивает нервозность, снижает общую концентрацию на достижении поставленных целей и задач. Врачи достоверно установили, что большая часть нервных срывов и психических срывов происходит из-за нездоровых отношений на работе.

Проявление бестактности — это обращение на «ты», грубость, отсутствие уважения к сотруднику. Проявлением плохого тона являются выкрики: «Вон из кабинета!», «Не хочешь работать у меня — увольняйся!».

Воспитанный руководитель, входя в офис или учреждение, первым делом всех приветствует. Этот порядок — безоговорочный стандарт. Сотрудники отвечают, не вставая, не отвлекаясь от текущих дел.

Если в кабинет входит коллега для длительного разговора, то руководитель должен предложить ему присесть. Входя в кабинет, посетитель не должен стучать в кабинет. Беседуя с коллегой или просто посетителем, хорошее воспитание не позволит руководителю:

— изучать документы,
— делать звонки по телефону,
— рассматривать посторонние предметы,
— демонстрировать свое безразличие или негодование.

Если лимит времени для визита исчерпан, то поднявшись с кресла, руководитель мотивирует его окончании.

Для вежливого руководителя по правилам этикета недопустимы — громкий смех, эмоциональные всплески, пристальное разглядывание сотрудников, проявление чрезмерного интереса к кому-либо из коллег.

Также всегда помните. что руководитель — лицо коллектива, поэтому ни при каких обстоятельствах не забывайте о внешнем виде — в одежде, прическе, обуви. Не допускайте беспорядка на рабочем столе, проявления плохого настроения.

Удачи и взаимопонимания!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>